Потребительские споры |
Судебные решения |
14.04.2015 15:19 |
Пример 1. З. обратилась в связи с невозвратом ей денег школой английского языка, за непройденный образовательный курс. На словах возврат денег постоянно обещался, но фактически не производился. В результате грамотного сопровождения дела вынесено позитивное решение, кроме того, в ходе дела было частичный добровольный возврат денег, а кроме того, взыскана неустойка 25 000 рублей. Пример 2. Г. в автосалоне продали новый автомобиль отечественного производства со значительными дефектами. Сразу после продажи автомобиль неоднократно ремонтировался. Г. поднимал вопрос о возврате автомобиля или, как вариант, об уплате ему компенсации за длительное нахождением машины в ремонте. В результате проведённого процесса представитель автосалона счёл за благо заключить мировое соглашение на условиях выплаты компенсации. |
Обновлено 14.04.2015 15:55 |